Ретро: правила велопутешествий за границей в XIX веке
До начала Ночи распродаж велосипедов осталось:

Ретро: правила велопутешествий за границей в XIX веке

Ретро велосипеды
До пандемии велопутешествия за границей были обычным делом. Надеемся, что в скором времени они снова станут реальностью. Но идея отправиться на своих двоих колесах в другую страну появилась вовсе не в XXI или ХХ веке, а еще в XIX. Причем количество велолюбителей, желающих посетить разные страны во время путешествия, было настолько велико, что, например, в конце XIX века в Бельгии был издан специальный циркуляр для иностранных велосипедистов-туристов, въезжающих в страну, чтобы облегчить процедуру ввоза велосипеда на ее территорию. Главное отличие от положения дел в наше время заключается в том, что велосипедист непременно должен был состоять в велосипедном обществе. 

Сначала председателю велообщества необходимо было обратиться с письменной просьбой к главному директору таможенных и акцизных сборов в Бельгии. В просьбе указывалось количество членов общества, а также обязательство внести в таможенное учреждение сумму, гарантирующую положенные с туристов сборы. Получив разрешение от директора, председатель иностранного велообщества вносил требуемый залог и с этого момента считался уполномоченным  выдавать туристам разрешительные билеты на право путешествия по Бельгии в течение 6 месяцев. 

При ввозе и вывозе велосипеда таможенники "проверяли тождественность машины". При обратном пересечении границы квитанция от разрешительного билета отправлялась в таможенное управление. Если спустя 6 месяцев после въезда велосипедиста квитанция не поступала, то таможенное управление информировало председателя велообщества о необходимости дополнительных сборов.

В интернет-магазине и розничных точках продаж "ВелоДрайв" вы найдете все, что нужно для дальних путешествий. Заходите к нам и выбирайте велосипед и надежные запчасти.